Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самотлор-Экспресс, Нижневартовск, 11 августа 2000 г.

Как не переплатить, если ДТП случилось по вашей вине
632 просмотра

Автомобильные издания нередко дают полезные советы для пострадавших в ДТП: как выбрать экспертную организацию, как получше оформить исковые требования, какие аргументы приводить в суде и т.д. Однако любой водитель рискует когда-нибудь стать и виновником дорожного происшествия. И тут перед ним возникает противоположная проблема — как не уплатить лишнего за ремонт чужой машины.

Конечно, чтобы подобных вопросов вообще не возникало, самое лучшее — застраховать свою гражданскую ответственность. Но если вы это сделать забыли или не догадались... Свои советы на такой случай дает главный специалист страховой компании "Моспромстрой-Гарант" Владимир Кукушкин.
Во-первых, для начала попытайтесь сами, без третьих лиц, договориться с пострадавшим. Как вариант — проехать вместе на автосервис и оплатить ремонт его машины. Если у вас сразу не найдется необходимой суммы, отдать часть, а на остальное оформить у нотариуса долговую расписку. Это выгодно обоим. Потерпевший, как правило, заинтересован в реальном возмещении ущерба без нервотрепки и беготни по судам. А вы наверняка отделаетесь дешевле.
Во-вторых, если договориться не удалось, внимательно следите за почтой и не пропустите извещения о времени и месте осмотра поврежденного автомобиля. Отложите все другие дела — в назначенный день и час вы обязательно должны быть там. Иначе возможны неприятные сюрпризы. Вот лишь один из множества случаев. Ехавшая сзади машина ударила "Мицубиси Паджеро", а тот стукнул впререди идущую. На месте ДТП у "японца" были обнаружены только повреждения переднего крыла и переднего бампера. Через месяц состоялся экспертный осмотр. Ответчик по какой-то причине явиться не смог, и эксперт в его отсутствие насчитал у того же "Паджеро" целый букет "ранений" — от повреждения кронштейна запаски до перекоса проема двери. Все это в акте осмотра было названо безусловными последствиями именно того ДТП...
В-третьих, весьма полезно прийти на осмотр со своим экспертом из страховой компании или какой-нибудь другой независимой фирмы. Расходы на его приглашение окупятся: как показывает практика, два специалиста всегда находят общий язык к обоюдной пользе своих клиентов. В-четвертых, если вы явились один, не стойте в сторонке со страдальческим видом, а принимайте активное участие в осмотре. Отстранить вас от этого никто не имеет права. И пусть вы даже совершенно не разбираетесь в технике, зато вполне можете контролировать действия эксперта. При этом не бойтесь быть придирчивым и назойливым. Дело в том, что эксперты бывают всякие. Солидные фирмы назначают либо фиксированную оплату за экспертизу, либо сдельную, в зависимости от ее трудоемкости (см. "Клаксон" № 23-99).
Но есть и другие, которые берут проценты от оценочной величины ущерба. Если вам попадется именно такой эксперт, то будьте готовы, что он постарается найти как можно больше повреждений и назначить более сложный ремонт, чтобы получить больше денег за свои услуги. Величина ущерба зависит от размера стоимости ремонтных работ и их трудоемкости, цены поврежденных деталей, износа машины — все это определяет эксперт. Причем, опять-таки, у серьезных фирм имеются справочники с показателями ремонтных трудоемкостей для всех существующих в мире моделей автомобилей, однако немало экспертов пользуются собственными справочными источниками, а потому часто завышают цену деталей, количество часов, необходимых для выполнения работы, и утрату товарной стоимости (УТС) поврежденного автомобиля. В итоге назначенный экспертом ремонт может оказаться в буквальном смысле золотым. Отсюда ваша задача — всеми силами мешать такому повороту дела. Требуйте, чтобы вам лично показывали каждый дефект, полученный во время аварии, контролируйте все замеры. И не допускайте, чтобы в акте осмотра появлялись фразы вроде "повреждены, разбиты, сломаны следующие детали..." — требуйте их отдельного подробного описания. Иначе потом, когда получите калькуляцию, будет уже невозможно оспорить назначенные работы. Нелишне захватить на осмотр фотоаппарат и заснять каждое повреждение, которое, по мнению эксперта, машина получила в ДТП. Проследите, чтобы в акте были указаны все повреждения автомобиля от других аварий, следы ремонтов, очаги коррозии, эксплуатационные дефекты. Кроме того, после осмотра эксперт обязан, если это возможно, запустить и проверить работу двигателя, других узлов, систем и контрольных приборов, причем желательно — в движении. Чаще всего об этом забывают. Но если у вас возникли хоть малейшие подозрения, что состояние машины лучше, чем написал эксперт, — настаивайте на такой проверке. А если эксперт откажется, сделайте об этом запись в акте. И вообще, прежде чем подписывать этот документ, зафиксируйте там все позиции, по которым вы не согласны с экспертом.


  Вся пресса за 11 августа 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

5 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, 5 сентября 2024 г.
ОСАГО обустраивают в седле

Известия, 5 сентября 2024 г.
ОСГОП, стоп: на водителей такси предложили распространить действие новой страховки

Российская газета, 5 сентября 2024 г.
Закон о страховании таксистов не приведет к подорожанию поездок

РИА Новости, 5 сентября 2024 г.
Российские таксисты за три дня оформили девять тысяч договоров ОСГОП

Известия, 5 сентября 2024 г.
Кого вы лечите: клиники назначили лишние процедуры по ДМС на 300 млн рублей

ТАСС, 5 сентября 2024 г.
Группа «Аэрофлот» готова провести страховое урегулирование по 133 самолетам

Известия, 5 сентября 2024 г.
Выше ставки: для кого вскоре подорожает ОСАГО


4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт